Войти

Продажа ГАЗ 3111 «Волга» седан 2.5 л. 150 л.с. с пробегом в Смоленске

1 800 000
Частное лицо
Место осмотраСмоленск
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
89 000 км
Владельцы
2
Марка
ГАЗ
Модель
3111 «Волга»
Год выпуска
2002
Тип кузова
Седан
Цвет
Синий
Двигатель
2.5 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
XTH**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продам Газ-31113 - очень редкий автомобиль (выпущено 424 штуки на весь мир, из них около 15 (!) с двигателями Тойота), смесь Газ-31113 с Toyota HiAce. Фактически за всю жизнь у машины ДВА владельца, юридически их больше. Комплектация - почти максимальная из возможных: Двигатель Toyota 3RZ-FE (Один из самых надежных двигателей Toyota за всю историю. Ресурс до капитального ремонта 500000 км., и после ремонта еще столько же. Миллионник, бензин Аи-92), АКПП от Toyota HiAce, карданный вал Toyota HiAce, задний мост родной, ВУТ от Pajero. Очень комфортный кожаный салон (разрабатывали совместно с американцами, сидишь как на диване, места сзади на 10 см больше, чем в классической Волге), климат контроль, кондиционер, ЭСП на 4 двери, сигнализация с обратной связью, регулируемая рулевая колонка, реле стеклоочистителя с программируемой паузой, противотуманные фары, хорошая акустика (CD магнитола Alpine). Одна из последних выпущенных автомобилей, 2002 год. Кузов крепкий, все агрегаты в хорошем состоянии, динамика впечатляющая (11-12 секунд до 100 кмч).Чуткий руль, на дороге стоит отлично, при поворотах не заваливается на бок, как обычные Волги. Полностью обслужена. Комплектна, без колхоза, в машине не курили. Ухожена, любима. В гос. организациях никогда не была. В семье почти 10 лет, за это время пробег составил меньше 10 тысяч километров. Использовалась исключительно как машина выходного дня. Зимой только гаражное хранение. В машине не курили. По кузову на 4 из 5. Помним, что это Волга, которой 22 года. Красилась прошлым владельцем (кроме крыши). Покрашена красиво, но небольшие дефекты по ЛКП, в силу возраста, присутствуют. Пороги крепкие, поднимается на подъемнике без хруста. Установлена новая резина. Водительское сиденье обновлено. Харизматичная машина. Трогает даже тех, кто не в теме. Настоящий Шоу Кар. Даже в базовом исполнении такой автомобиль вызывает интерес, а в люксовом, тем более. Двери автовыставок для этой красавицы открыты. Подобных авто в таком состоянии осталось немного. Запчасти на импортные агрегаты легко покупаются по каталожному номеру через любые магазины, занимающиеся запчастями к Toyota. Цены на них порой даже гуманней, чем на ГАЗовские запчасти. Но обращаться к ним нужно будет редко - Toyota конца 90х, начала 2000х по качеству может встать в один ряд с автоматом Калашникова и холодильником ЗИЛ. Эпоха ширпотреба и кредитопомоек началась уже после окончания крупносерийного выпуска этих моторов. Благодаря ребятам из Клуба любителей Газ-3111 (Группа в ВК), подобраны импортные аналоги с каталожными номерами почти по всем позициям запчастей, кроме кузовных. Но и их можно купить с разобранных машин. В клубе всегда поддержат, подскажут, помогут справиться с любой сложностью. Спасибо, парни! Также есть все инструкции по ремонту, обслуживанию от Газ-3111 и от Toyota HiAce. Двигатель зафиксирован в документах, на учёт встаёт сама. По бумагам 136 л.с. Стоит на учёте в РФ, физически сейчас находится в Минске. Юридически чистая, налоги оплачены. Связь через личные сообщения. Вин пришлю по запросу. Разумный торг. Всем Добра! ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
15