Продажа Volkswagen Passat CC i рестайлинг седан 2.0 л. 200 л.с. с пробегом в Смоленске
1 340 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 239 000 км
- Владельцы
- 2
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat CC
- Год выпуска
- 2008
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Белый
- Двигатель
- 2.0 л / 200 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Передний
- Руль
- Левый
- VIN
- WVW**************







Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Цвет салона
- Светлый салон
- Размер дисков
- 19
Пожаловаться
Похожие объявления
- 950 000 ₽300 000 км
2.0 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Авто 2009 г , Регулярное обслуживание ( масло фильтры каждые 7000 км) заменена цепь. Лучшее сочетание 2.0 в паре с коробкой aisin, комплект зимней резины ||increased price
Смоленск, - 990 000 ₽300 000 км
2.0 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
2009 г, регулярное обслуживание , масла фильтры каждые 7000 км, коробка автомат айсин , зимняя резина ||increased price
Смоленск,
В апреле этого года полировал и наносил керамику,Мойка строго 3 фазы в детейлинге кислотником,с сушкой без протирки -все молдинги что сейчас не в хроме,обтянуты пленкой,при желании снимается,под ними идеальный хром -кузов без ржавчины и гнили,низы дверей промовидены -Покупал ее в городе Починок, у женщины возрастом около 55 лет,ездила она сугубо по окрестностям Брянска всю ее жизнь,а это с 13 года,так как она была ввезена в Россию в 2013, и с того момента я второй собственник. На пассате езжу редко,так как рабочий сезон с апреля по ноябрь я езжу на рабочем авто -Я вложил в нее немерено своих сил и денег,в обслуживание и доработки ушло порядка 535 т.р за время моего владения,расскажу подробнее о том что я сделал: При покупке сразу полностью обслужил масла в коробке,двигателе,антифриз. Полностью промыл в сервисе впускную систему,вихревые заслонки,сделал раскоксовку двигателя шимой от митсубиши. Поменял радиатор печки в салоне и ещё раз промыли систему охлаждения,устранили болячки по электрике( дворники,кондиционер) Обслужил и промыл форсунки на дилере Поменял все рычаги в подвеске Затем на протяжении двух лет при каждой замене масла (6-7 т.км.) делали диагностику абсолютно всего,и устраняли неисправности -Этой весной поставил пружины в круг с занижением -50,так же заменил Сайлент блоки и рычаги,поменял тнвд на оригинал,заменил впускной коллектор,блок управления топливным насосом,снимали бак,чистили и поменял топливный насос в сборе -Снимали мотор,переуплотняли,мерили компрессию,делали эндоскоп,меняли подушки и абсолютно все что встречалось на пути(двигатель абсолютно сухой) -Заменили маслоотделитель,ремень,ролик,натяжитель,теплообменник,термостат,масляный радиатор Полностью обслужил тормозную систему,менял диски,колодки,задние суппорта,передние перебрали Цепи грм меняли на пробеге 205 15 сентября этого года был на сервисе,диагностировал все что можно,(подвеска в идеале)заменил патрубки впуска и выпуска на турбине ,муфту на компрессоре кондиционера,свечи ngk platinum -За автомобиль который я ходил и лелеил на протяжении Всей эксплуатации мне не стыдно,исходя из состояния,комплектации я сделал вывод о стоимости Продажа на родных INTERLAGOS r18 покрашенных в графит,на липучке Pirelli ice zero (прошла 1 сезон) Эти колеса не продаются,так же как и номера. Есть мелкие недостатки,о которых я расскажу,скажу как и где исправить,и уступлю на них в цене Машина привлекает очень много внимания и дарит удовольствие от вождения,расстаюсь потому что нужно идти дальше,возможен обмен на авто минимум с-класса стоимостью от 1.5 ||increased
price